ПРИНЯТ
постановлением администрации
муниципального образования
«Килинчинский сельсовет»
от «______» 2016 года №
Глава администрации
муниципального образования
«Килинчинский сельсовет»
__________________Л.А. Ахмедова
УСТАВ
муниципального казенного
учреждения культуры
«Центр культуры МО
«Килинчинский сельсовет»
Астраханская область
Приволжский район
с. Килинчи
2016 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное казенное учреждение культуры «Центр культуры МО «Килинчинский сельсовет» (далее – Учреждение) создано в соответствии с решением Совета муниципального образования «Килинчинский сельсовет» от 09.09.2011 года № 13 «О создании муниципального казенного учреждения культуры «Центр культуры МО «Килинчинский сельсовет», постановлением администрации муниципального образования «Килинчинский сельсовет» от 14.11.2011 года № 300 «О создании муниципального казенного учреждения культуры «Центр культуры МО «Килинчинский сельсовет».
1.2. Официальное наименование Учреждения:
Полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение культуры «Центр культуры муниципального образования «Килинчинский сельсовет».
Сокращенное наименование Учреждения: МКУК «Центр культуры МО «Килинчинский сельсовет».
Юридический адрес и место нахождения Учреждения:
416457, Астраханская область, Приволжский район, с. Килинчи, ул. Ленина, д.8.
1.3. Учредителем и собственником Учреждения является муниципальное образование «Килинчинский сельсовет» в лице администрации муниципального образования «Килинчинский сельсовет», которая осуществляет функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Астраханской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Килинчинский сельсовет».
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать со своим полным наименованием, штамп, бланки и другие средства индивидуализации, зарегистрированные в установленном порядке. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности. Учреждение создано без ограничения срока деятельности.
1.5. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, в третейских судах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.
1.7. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Килинчинский сельсовет». На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.
Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
1.8. Учреждение в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, муниципальными заданиями учредителя и назначением имущества осуществляет права владения и пользования имуществом. Учреждение распоряжается имуществом только с согласия собственника имущества – Муниципального образования «Киличинский сельсовет». Приобретенное Учреждением имущество поступает в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном нормативно-правовыми актами МО "Килинчинский сельсовет".
1.9. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.10. Учреждению запрещено совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.11. Учреждение отвечает всеми находящимися в его распоряжении денежными средствами.
1.12. При недостаточности у учреждения денежных средств наступает субсидиарная ответственность его учредителя и собственника.
1.13. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
1.12. Собственник и учредитель может создавать в Учреждении иные подразделения, деятельность которых отвечает требованиям настоящего Устава.
1.13. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Килинчинский сельсовет» и настоящим Уставом.
1.14. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования «Килинчинский сельсовет» и настоящим Уставом.
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Основными принципами деятельности Учреждения являются:
- обеспечение конституционного права граждан РФ на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной и спортивной жизни, пользованию услугами, предоставляемыми Учреждением;
- гуманистический характер деятельности Учреждения, приоритет общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
- содействие в сохранении единства культурного пространства страны, в поддержке и развитии самобытных национальных культур, региональных и местных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
-удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально – культурной активности населения, создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования;
- предоставление услуг социально – культурного, просветительского, спортивно – оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;
- развитие современных форм организаций культурного досуга с учетом потребностей различных социально – возрастных групп населения;
- внедрение инновационных форм работы;
- поддержание межведомственной связи с учреждениями муниципального района и с учреждениями районов области с целью накопления опыта;
- принятие мер по повышению уровня квалификации кадров Учреждения, путем участия в работе семинаров, стажировок, курсов.
2.2. Учреждение создаётся в целях удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организации его досуга и отдыха.
2.3. Для выполнения уставных целей Учреждение решает следующие задачи:
- создание и развитие творческого и ресурсного потенциала для обеспечения культурной, просветительской, спортивной и досуговой деятельности разных видов и форм через объединение функций Учреждения;
- всестороннее духовное и творческое развитие личности, поддержка деятельности клубных формирований и любительских объединений, способствующих снятию социальной напряженности;
- совершенствование форм досуговой деятельности, вовлечение в культурную, просветительскую, воспитательную, спортивно-оздоровительную и досуговую деятельность максимально возможного числа жителей муниципального образования «Килинчинский сельсовет»;
- организация культурно-массовой работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- этнографическая исследовательская работа.
2.4. Основными видами деятельности Учреждения являются:
- создание и организация деятельности клубных формирований и любительских объединений по культурно-познавательным, историко-краеведческим, художественно-творческим, спортивно-оздоровительным и иным интересам;
- обеспечение деятельности народных коллективов;
- проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий: фестивалей, конкурсов, смотров, семинаров, мастер-классов, выставок, концертов, спектаклей, турниров, соревнований и других форм показа результатов творческой и спортивной деятельности клубных и спортивных формирований и творческих коллективов;
- организация работы разнообразных форм просветительской деятельности клубных формирований и творческих коллективов Учреждения;
- организация работы разнообразных форм просветительской деятельности (лектории, литературные гостиные, экскурсии, лекции, встречи, выставки, тематические вечера, журналы и др.)
- создание и организация краеведческого фонда;
- ведение поисковой работы по истории края, выявление культурных ценностей, народных традиций;
- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний;
- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодёжных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и др. программ;
- организация в установленном порядке работы спортивно-оздоровительных клубов, проведение спортивных выступлений, физкультурно-массовых соревнований в рамках культурно-массовых мероприятий, организация и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных игр, соревнований, турниров и других физкультурно-массовых и оздоровительных мероприятий, выставок, конференций, круглых столов и тому подобных мероприятий.
- оказание по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых и спортивных мероприятий.
- организация и проведение благотворительных мероприятий;
- создание, приобретение, распространение некоммерческой социальной рекламы;
- деятельность ярмарок и парков с аттракционами;
- издательская деятельность;
- осуществление гастрольной деятельности;
- поддержка инициатив населения, мастеров народного творчества в форме организации выставочных салонов, музеев народного творчества, ярмарок народного творчества и др.
2.5. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в соответствии с муниципальными заданиями, которые формируются и утверждаются Учредителем. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.7.Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
- услуги по предоставлению напрокат аудио, видео носителей, звукотехнического оборудования, музыкальных инструментов, сценических постановочных средств, костюмов, обуви, театрального реквизита.
- услуги по изготовлению копий, фотокопированию, микрокопированию, репродуцированию, ксерокопированию, микрокопированию с печатной продукции, музейных экспонатов, распечатке материалов, полученных по глобальным информационным сетям;
- услуги по звукозаписи и видеозаписи;
- услуги по распространению билетов;
- предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и гражданских праздников и торжеств;
- проведение дискотек, концертных программ, лекториев, тематических лекций, встреч и т.д.;
- обучение в платных кружках, студиях, секциях, курсах, клубах;
- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
- предоставление игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых);
- организация и проведение ярмарок, аттракционов, лотерей, аукционов, выставок-продаж, показ экспозиций, выставок;
- услуги по организации и проведению различных театрально-зрелищных, культурно-просветительных, культурно-развлекательных и зрелищно-развлекательных мероприятий;
- выставки картин художников, художественные салоны, консультации;
- выставка произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства;
- организация семейных праздников и юбилейных торжеств, а также иных мероприятий, проведение рекламных и PR-акций.
2.8. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в бюджет муниципального образования.
2.9. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.
3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же целями и задачами, установленными настоящим Уставом, Учреждение реализует право оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества.
Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Килинчинский сельсовет». Полномочия собственника имущества Учреждения выполняет администрация муниципального образования «Килинчинский сельсовет».
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.2.Учреждение владеет, пользуется и распоряжается только с согласия собственника имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации, целями деятельности, устанавливаемыми настоящим Уставом, заданиями Учредителя и назначением этого имущества.
3.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы;
- предоставлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Килинчинский сельсовет» в установленном порядке.
3.4. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, и распорядиться им по своему усмотрению.
3.5.Учреждение не вправе без согласия собственника отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а так же имуществом, приобретенным Учреждением самостоятельно, в том числе отдавать в залог, передавать во временное пользование и т.д. Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или имущества, приобретенного Учреждением самостоятельно.
3.6. Контроль за сохранностью и эффективным использованием Учреждением муниципального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляется собственником имущества.
3.7. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления;
- добровольные взносы (пожертвования), безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц.
3.8. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой.
Бюджетная смета Учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном администрацией муниципального образования «Килинчинский сельсовет», в соответствии с общими требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.
3.9. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в управлении Федерального Казначейства по Астраханской области в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, на основании соглашения, заключенного Учреждением с Управлением Федерального Казначейства по Астраханской области.
3.10. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
3.11. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
3.12. Запрещается нецелевое использование денежных средств Учреждением, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг.
3.13. Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц.
4. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Администрация муниципального образования «Килинчинский сельсовет» от лица муниципального образования «Килинчинский сельсовет» осуществляет следующие функции и полномочия Учредителя Учреждения:
- утверждение устава Учреждения, а также вносимые в него изменения;
- принятие решения о создании, реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
- закрепление за Учреждением недвижимого имущества на праве оперативного управления и изъятие данного имущества у Учреждения;
- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, осуществление контроля за его деятельностью;
- согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем, либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;
- согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами РФ;
- определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- принятие решения о предварительном согласовании крупной сделки, об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность заинтересованного лица, иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, а также в иных случаях, если на совершение таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;
- осуществление контроля над деятельностью Учреждения;
- принятие решения о согласовании структуры Учреждения, штатного расписания Учреждения;
- формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения основными видами деятельности;
- установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами РФ;
- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- одобрение сделки в случае конфликта интересов;
- осуществление функций и полномочий учредителя Учреждения, установленные законодательством Российской Федерации.
5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Килинчинский сельсовет» и настоящим Уставом.
5.2. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения. Руководителем Учреждения является директор, который назначается на определенный срок.
5.3. Руководство деятельностью Учреждения осуществляется на основе единоначалия директором, который назначается и освобождается от должности главой администрации муниципального образования «Килинчинский сельсовет». Глава администрации муниципального образования «Килинчинский сельсовет» заключает с директором Учреждения трудовой договор (контракт) на срок полномочий.
Трудовой договор (контракт) с директором подлежит расторжению при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.
5.4. Главный бухгалтер и заведующий сектором (подразделения) Учреждения назначаются и освобождаются от должности директором Учреждения.
5.5. Директор Учреждения в пределах своей компетенции:
- действует на основе трудового договора (контракта), настоящего Устава, действующего законодательства Российской Федерации, других обязательных для него и Учреждения нормативных актов, а также договора на право оперативного управления муниципальным имуществом;
- организует и несет полную ответственность за результаты работы Учреждения;
- руководит организационной, методической и административно - хозяйственной деятельностью Учреждения;
- распоряжается средствами, полученными от осуществления Учреждением деятельности, приносящей доходы;
- отвечает за подбор и расстановку кадров, определяет должностные обязанности работников Учреждения;
- осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, принимает меры поощрения или наложения взысканий;
- организует обеспечение сохранности материальных ценностей Учреждения;
- вносит предложения Учредителю по внесению изменений и дополнений в настоящий Устав;
- по согласованию с Учредителем определяет структуру Учреждения;
- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;
- самостоятельно формирует кадровый состав Учреждения;
- утверждает должностные инструкции работников Учреждения и Положения о подразделениях.
5.6. Директор Учреждения вправе:
- действовать без доверенности от имени Учреждения, представлять его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления и организациях различных форм собственности;
- открывать лицевые счета Учреждения;
- выдавать доверенности на право совершать действия от имени Учреждения;
- заключать договора с организациями различных форм собственности;
- заключать с работниками трудовые договора;
- издавать приказы и утверждать инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для всех работников;
- утверждать правила внутреннего трудового распорядка с учётом мнения трудового коллектива.
5.7. Директор Учреждения обязан:
- отвечать за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством;
- обеспечивать рациональное использование оборудования, инвентаря и материалов;
- соблюдать сроки капитального и текущего ремонтов зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществлять мероприятия по благоустройству и озеленению территории учреждения;
- обеспечивать организацию труда работников учреждения и повышение их квалификации;
- обеспечивать и контролировать соблюдение правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима;
- обеспечивать выполнение муниципального задания;
- согласовывать с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду и списание;
- согласовывать с Учредителем распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;
- предварительно согласовывать с Учредителем совершение Учреждением крупных сделок (в т.ч. списание имущества). Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
- согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- согласовывать с Учредителем передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, а также недвижимого имущества;
- обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- не допускать превышения установленного предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- соблюдать установленный порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
- обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с установленными требованиями;
- нести перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования «Килинчинский сельсовет»;
- предоставлять информацию об Учреждении и его деятельности;
- обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ.
5.8. Во время отсутствия директора его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом по Учреждению.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами на основе договоров, контрактов, соглашений.
Учреждение, в разрешённых ему видах деятельности, свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с другими предприятиями, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
6.2. Для выполнения установленных целей деятельности Учреждение по согласованию с учредителем имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- выносить на утверждение Совета МО «Килинчинский сельсовет» по согласованию с главой муниципального образования «Килинчинский сельсовет» предложения о создании новых структурных подразделений внутри существующего Учреждения;
- по согласованию с главой администрации МО «Киличинский сельсовет» определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников;
- разрабатывать и вносить на согласование Совета МО «Киличинский сельсовет» структуру Учреждения;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором;
- Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров:
- планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей;
- в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;
- определять штат Учреждения по согласованию с Учредителем, определять размеры средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, формы и системы оплаты труда, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, иные условия оплаты труда работников Учреждения, устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы согласно действующему законодательству Российской Федерации;
- владеть и пользоваться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- получать из бюджета муниципального образования «Килинчинский сельсовет» субсидии на выполнение муниципального задания Учредителя;
- создавать и ликвидировать, по согласованию с Учредителем, свои представительства и филиалы (без прав юридического лица) на территории Российской Федерации и иностранных государств;
- Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, законам Астраханской области, целям и предмету деятельности. Учреждение несет обязанности и может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Астраханской области и нормативно-правовыми актами МО «Приволжский район» Астраханской области и МО «Киличинский сельсовет» Приволжского района Астраханской области.
6.3. Учреждение обязано в случаях, предусмотренных законодательством:
- выполнять утвержденные в установленном порядке показатели финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей хозяйственной деятельности;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать гарантированные условий труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Представлять Учредителю копии годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом для утверждения его показателей, а также иной отчетности, установленной законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования «Килинчинский сельсовет». За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о регистрации Учреждения;
3) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
4) положения о представительствах и филиалах Учреждения;
5) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
6) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
9) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;
- предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
7. ОТЧЁТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные Учредителем согласно законодательству Российской Федерации, нормативным актам муниципального образования «Килинчинский сельсовет».
7.2. Учредитель осуществляет предварительный и текущий контроль в части расходования субсидий из бюджета муниципального образования «Килинчинский сельсовет» на иные цели и исполнения публичных обязательств.
7.3. Учредитель осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения, за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в случаях, по основаниям и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Учредителя. Принятие решения о реорганизации и ликвидации, а также проведение реорганизации и ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Советом МО «Килинчинский сельсовет».
8.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет средств Учреждения. При недостаточности у Учреждения названных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет муниципальное образование «Килинчинский сельсовет» Приволжского района Астраханскойобласти.
8.4. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения передается Учредителю, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
8.7. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации.
8.8. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
8.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.10. В случае ликвидации или реорганизации Учреждение обеспечивает учет и сохранность кадровой документации, а также ее своевременную передачу на хранение в установленном порядке.
8.11. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за Учреждением.
9. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ УСТАВА
9.1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения или утверждение Устава в новой редакции принимается Учредителем.
9.2. Изменения и дополнения в Уставе Учреждения или Устав Учреждения в новой редакции подлежат регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
9.3. Изменения и дополнения в Устав Учреждения или Устав Учреждения в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.
9.4. Настоящий Устав МКУК «Центр культуры МО «Килинчинский сельсовет» вступает в силу после его государственной регистрации.
10. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
10.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства, осуществляющие свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
10.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются с согласия Собственника Учреждения имуществом и действуют на основании утвержденных Учреждением положений.
10.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
10.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности Учреждением и действуют на основании доверенности, выданной Учреждением.
10.5. Обособленных подразделений, филиалов и представительств Учреждение не имеет.
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.